Семинар «Практики поддержки семьи в условиях цифровой образовательной среды ДОО»

Форма для подачи информациио мероприятиях в рамках Петербургского международного образовательного форума (ПМОФ 2023)

Выездные семинары — ИТНШ-2023

Тема выездного семинара

Практики поддержки семьи в условиях цифровой образовательной среды ДОО

Формы проведения мероприятия

очно

Место проведения мероприятия

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Организатор (-ы)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Участники (целевая аудитория)

Воспитатели, методисты, учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, музыкальные руководители и инструктора по физическому воспитанию, педагоги дополнительного образования, учителя общеобразовательных школы, заместители заведующего по УВР, заведующие

Общее количество участников семинара- 45 человек

ИТОГИ семинара

В ходе проведения семинара были представлены условия и апробированные практики работы с родителями детей 6-7 лет с использованием разнообразных возможностей цифровой образовательной среды дошкольной образовательной организации. Выстроены схемы/стратегии использования цифрового сопровождения в зависимости от степени вовлеченности семьи в педагогический процесс ДОО.

Слушатели семинара приняли активное участие и стали создателями собственных материалов, обогащающих представления педагога о способах поддержки семьи дошкольников на пороге школы: как снимать подкасты и мотивирующие видео с помощью СПО, что такое блог, каковы его возможности, как создавать обучающие программы для родителей в оболочке Moodle, каковы особенности создания онлайн образовательных марафонов, продвижение инновационных продуктов с помощью социальных сетей и т.д.

Украшением семинара стала флеш-дискуссия в ходе которой ведущие и модератор активно взаимодействовали с аудиторией, в результате такого взаимодействия получилось выявить и обосновать особую роль современного педагога в работе с семьей: педагог-фасилитатор, педагог-мотиватор, педагог-наставник.

Семинар позволил завязаться новым профессиональным связям и открыл пространство для диалога представителей разнообразных направлений в современной педагогике (дошкольное, школьное и дополнительное образование)

ИТНЩ

ИТНЩ

 

20:35
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!