Семинар «Практики поддержки семьи в условиях цифровой образовательной среды ДОО»
Форма для подачи информациио мероприятиях в рамках Петербургского международного образовательного форума (ПМОФ 2023)
Выездные семинары — ИТНШ-2023
Тема выездного семинара | Практики поддержки семьи в условиях цифровой образовательной среды ДОО |
Формы проведения мероприятия | очно |
Место проведения мероприятия | Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга |
Организатор (-ы) | Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга |
Участники (целевая аудитория) | Воспитатели, методисты, учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, музыкальные руководители и инструктора по физическому воспитанию, педагоги дополнительного образования, учителя общеобразовательных школы, заместители заведующего по УВР, заведующие Общее количество участников семинара- 45 человек |
ИТОГИ семинара | В ходе проведения семинара были представлены условия и апробированные практики работы с родителями детей 6-7 лет с использованием разнообразных возможностей цифровой образовательной среды дошкольной образовательной организации. Выстроены схемы/стратегии использования цифрового сопровождения в зависимости от степени вовлеченности семьи в педагогический процесс ДОО. Слушатели семинара приняли активное участие и стали создателями собственных материалов, обогащающих представления педагога о способах поддержки семьи дошкольников на пороге школы: как снимать подкасты и мотивирующие видео с помощью СПО, что такое блог, каковы его возможности, как создавать обучающие программы для родителей в оболочке Moodle, каковы особенности создания онлайн образовательных марафонов, продвижение инновационных продуктов с помощью социальных сетей и т.д. Украшением семинара стала флеш-дискуссия в ходе которой ведущие и модератор активно взаимодействовали с аудиторией, в результате такого взаимодействия получилось выявить и обосновать особую роль современного педагога в работе с семьей: педагог-фасилитатор, педагог-мотиватор, педагог-наставник. Семинар позволил завязаться новым профессиональным связям и открыл пространство для диалога представителей разнообразных направлений в современной педагогике (дошкольное, школьное и дополнительное образование) |