О проекте
Условия современности таковы, что традиционное обучение в ДОУ не может полностью соответствовать настоящим требованиям ФГОС ДО и ФО ДО. Использование инноваций в работе с детьми открывает воспитателю новые возможности преподнесения материала.
Значение инновационной деятельности в дошкольном учреждении
Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя.
Анализ инновационной деятельности в ДОУ
Целью инновационной деятельности в дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и воспитания, получение более качественных результатов.
При осуществлении инновационной деятельности перед учреждением стоят следующие задачи:
Организация контроля за инновационной деятельностью
Проведение мониторинга влияния инновационной деятельности на педагогический состав учреждения,
Выстраивание взаимодействия всех участников образовательных отношений
Организация внутрифирменного обучения
Разработка инновационных продуктов и апробации их в практике работы, в том числе с помощью привлечения сетевого/социального партнерства
Повышение качества образования
При осуществлении инновационной деятельности перед педагогом ДОУ ставятся следующие задачи:
- развитие индивидуальности воспитанников;
- развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению; самооценке своих достижений и возможностей
- повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности;
- стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.);
- повышение интеллектуального уровня детей;
- развитие креативности и нестандартности мышления;
- развитие личностной готовности к школе.