О проекте

Условия современности таковы, что традиционное обучение в ДОУ не может полностью соответствовать настоящим требованиям ФГОС ДО и ФО ДО. Использование инноваций в работе с детьми открывает воспитателю новые возможности преподнесения материала.

Значение инновационной деятельности в дошкольном учреждении

Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. 

Анализ инновационной деятельности в ДОУ

Целью инновационной деятельности в дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и воспитания, получение более качественных результатов.

При осуществлении инновационной деятельности перед учреждением стоят следующие задачи:

Организация контроля за инновационной деятельностью

Проведение мониторинга влияния инновационной деятельности на педагогический состав учреждения,

Выстраивание взаимодействия всех участников образовательных отношений

Организация внутрифирменного обучения

Разработка инновационных продуктов и  апробации их в практике работы, в том числе с помощью привлечения сетевого/социального партнерства

Повышение качества образования

При осуществлении инновационной деятельности перед педагогом ДОУ ставятся следующие задачи:

  • развитие индивидуальности воспитанников;
  • развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению; самооценке своих достижений и возможностей
  • повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности;
  • стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.);
  • повышение интеллектуального уровня детей;
  • развитие креативности и нестандартности мышления;
  • развитие личностной готовности к школе.