Дискуссионная площадка «Пути оптимизации личностного потенциала современных детей на пороге школы»
29 марта в рамках практико-ориентированного семинара «Точка отсчета-детство» ГБДОУ 20 открыл дискуссионную площадку «Пути оптимизации личностного потенциала современных детей на пороге школы»
На котрой были представлены форматы и практики взаимодействия с детьми, обеспечивающие систему сопровождения старших дошкольников в процессе обогащения социального опыта и личностного продвижения ребенка на пороге школы.
Форма для подачи информациио мероприятиях в рамках Петербургского международного образовательного форума (ПМОФ 2023)
Дискуссионная площадка РГПУ им. А.И. Герцена
Тема дискуссионной площадки | Реализация личностного потенциала современных детей на пороге школы |
Формы проведения мероприятия | очно |
Место проведения мероприятия | Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга |
Организатор (-ы) | Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга |
Участники (целевая аудитория) | Воспитатели, методисты, учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, музыкальные руководители и инструктора по физическому воспитанию, педагоги дополнительного образования, учителя общеобразовательных школы, заместители заведующего по УВР, заведующие Общее количество участников семинара- 30 человек |
ИТОГИ дискуссионной площадки | В ходе проведения дискуссии по вопросам самопознания ребенка и развитию значимых личностных качеств были подняты вопросы обогащения представлений старших дошкольников о самих себе, своей значимости и ценности для родителей, педагогов, общества в целом. Вызвали бурную дискуссию вопросы о возможностях позитивной обратной связи в работе с детьми. Представлен опыт учреждения по сопровождению старших дошкольников в процессе обогащения социального опыта и личностного продвижения ребенка на пороге школы: «День детских инициатив», «Дневник будущего первоклассника». Данные практики разработаны учреждением самостоятельно в рамках реализации проекта инновационной деятельности по вопросам личностной готовности ребенка к школе. Мероприятие было полезно и интересно всем, кто заинтересовался необходимостью обогащения представлений ребенка о самом себе, формированию позитивной самооценки. Семинар позволил завязаться новым профессиональным связям и открыл пространство для диалога представителей разнообразных направлений в современной педагогике (дошкольное, школьное и дополнительное образование) |