Дискуссионная площадка «Пути оптимизации личностного потенциала современных детей на пороге школы»

29 марта в рамках практико-ориентированного семинара «Точка отсчета-детство» ГБДОУ 20 открыл дискуссионную площадку «Пути оптимизации личностного потенциала современных детей на пороге школы»

На котрой были представлены форматы и практики взаимодействия с детьми, обеспечивающие систему сопровождения старших дошкольников в процессе обогащения социального опыта и личностного продвижения ребенка на пороге школы.

Форма для подачи информациио мероприятиях в рамках Петербургского международного образовательного форума (ПМОФ 2023)

Дискуссионная площадка РГПУ им. А.И. Герцена

Тема дискуссионной площадки

Реализация личностного потенциала современных детей на пороге школы

Формы проведения мероприятия

очно

Место проведения мероприятия

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Организатор (-ы)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Участники (целевая аудитория)

Воспитатели, методисты, учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, музыкальные руководители и инструктора по физическому воспитанию, педагоги дополнительного образования, учителя общеобразовательных школы, заместители заведующего по УВР, заведующие

Общее количество участников семинара- 30 человек

ИТОГИ дискуссионной площадки

В ходе проведения дискуссии по вопросам самопознания ребенка и развитию значимых личностных качеств были подняты вопросы обогащения представлений старших дошкольников о самих себе, своей значимости и ценности для родителей, педагогов, общества в целом. Вызвали бурную дискуссию вопросы о возможностях позитивной обратной связи в работе с детьми.

Представлен опыт учреждения по сопровождению старших дошкольников в процессе обогащения социального опыта и личностного продвижения ребенка на пороге школы: «День детских инициатив», «Дневник будущего первоклассника». Данные практики разработаны учреждением самостоятельно в рамках реализации проекта инновационной деятельности по вопросам личностной готовности ребенка к школе.

Мероприятие было полезно и интересно всем, кто заинтересовался необходимостью обогащения представлений ребенка о самом себе, формированию позитивной самооценки.

Семинар позволил завязаться новым профессиональным связям и открыл пространство для диалога представителей разнообразных направлений в современной педагогике (дошкольное, школьное и дополнительное образование)

 

Реализация личностного потенциала современных детей на пороге школы Реализация личностного потенциала современных детей на пороге школы
Реализация личностного потенциала современных детей на пороге школы Реализация личностного потенциала современных детей на пороге школы

 

20:35
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!