Познавательный интерес и самооценка

Познавательный интерес и самооценка

Ребёнок, который учится увлечённо, без принуждения — заветная мечта родителей и педагогов.

Для человека важно, когда его интересы поддерживаются родителями, вдвойне хорошо, когда интересы можно разделить с друзьями и о них можно поговорить с педагогами. Именно так строится поддержка познавательного интереса ребенка.
Креативность и стремление пробовать новое — естественное состояние детей.
Однако мы видим на практике, что к 6 годам многие дети как будто ставят свои интересы «на паузу».
Призываем вас поддерживать познавательный интерес ребенка, для этого:
 Старайтесь замечать всё новое и интересное, что вы встречаете на своем пути, когда находитесь рядом с ребенком;
 Выбирайте игрушки, которые можно трансформировать;
 Собирайте идеи детей;
 Поощряйте эксперименты и не концентрируйтесь на ошибках.
Создайте атмосферу, только вы и ребенок, и попробуйте расспросить ребёнка:
 Что интересного было сегодня в течение дня?
 Что вообще ему кажется интересным?
 Что интересно его друзьям?
 Как узнать об интересах другого человека?
 Для чего важно знать свои и чужие интересы?
 Чем ребенку будет интересно заняться?

Предлагаем вместе с ребенком на выбор:
Сделать интересную игрушку или игру и принести её в детский сад;
Создать «План выходного дня по интересам»
Помните, что задача родителя — не «приучить заниматься» через силу, а задать направление и создать благоприятную среду. Тогда любознательность ребёнка проявится естественно, и результаты не заставят себя ждать!
Как всегда будем счастливы
1. Услышать ваши отзывы о наших предложениях.
2. Если вы поделитесь с нами интересами детей.

Не забудьте поделиться со своим ребенком вашими детскими увлечениями, ведь дети так любят узнавать про взрослых что-то новое и интересное.

12:24
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!