Декабрь 2020- марафон обзора и разбора методик по самооценке

Декабрь 2020- марафон обзора и разбора методик по самооценке

Сегодня 28 декабря завершился 4 дневной марафон ( мы встречались каждый понедельник в декабре) по разбору методик по определению самооценки. Сегодня воспитатель Шубина В.В. представила методику «Де Греефе. Данная экспериментальная процедура, предложенная французским психиатром Де Греефе является простым приемом исследования самооценки у детей. На самом деле эта методика представляет собой 3-х балльную шкалу, адаптированную для детей.… Цель исследования: определить характер самооценки ребенка.

suzevana.ucoz.ru › de_greef...DOC

Методика «Проба Де Греефе». Также воспитатель группы 11 Рокицкая О.Г. представила методику „Какой я?“. Эта методика предназначается для определения самооценки ребёнка-дошкольника. Экспериментатор, спрашивает у ребёнка, как он сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным по­ложительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребён­ком самому себе, проставляются экспериментатором в соответ­ствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы.

Оценка результатов

Ответы типа «да» оцениваются в 1 балл, ответы типа «нет» оцениваются в 0 баллов. Ответы типа «не знаю» и также ответы типа «иногда» оцениваются в 0,5 балла. Самооценка ребёнка оп­ределяется по общей сумме баллов, набранной им по всем каче­ствам личности. Педагоги привели оценку данных методик и определили рекомендации для последующих экспериментаторов

19:10
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!