Приемы и методы корректировки самооценки дошкольников в Красноярских детских садах

Изучив опыт КРАСНОЯРСКИХ коллег (https://vk.com/doc376692837_584439260?hash=34163e47e8f7fe7f7d&dl=356653128f56a75ec5), ориентированный на создание ощущения успеха у детей с заниженной самооценкой и развитие адекватности восприятия себя и других у дошкольников с завышенной самооценкой, я выделила несколько понравившихся приёмов:

  • «…вместе с детьми придумываем кинофильм, даем ему название, происходит распределение ролей. Детям с неадекватной низкой самооценкой предлагается играть роль лидера. Важно, чтобы ребенок был способен справиться с заданием и умел проигрывать. Мы обращаем внимание на то, чтобы дети с завышенной самооценкой научились взаимодействовать с товарищами по игре и дружелюбно относились к ним. А также на то, чтобы дети с заниженной самооценкой ощутили свою нужность, важность и значимость.»
  • «…Также мы вместе с детьми придумываем «киноленту», она может быть нарисованной, либо наклеенной из различных журналов, все это делается совместно с детьми. Роль автора играют дети с заниженной самооценкой, а дети с завышенной самооценкой оказывают помощь в составлении истории.»
  • «…Также мы в своей практике проводим игры, в которых дети переодеваются в своих любимых сказочных героев, объясняют, почему они выбрали именно его, и совершают их поступки. После чего дети оценивают поступки героев положительно или отрицательно. Дальше мы ведем обсуждение игры, игровых действий. В процессе формирования адекватной самооценки старших дошкольников используем подвижные игры, в которых значим индивидуальный результат.»
22:12
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!