Пачкать легче, чем убирать.

Однажды играем с детьми в дидактические игры и вдруг я замечаю, что один мальчик сидит

и плюёт на пол. Я предложила взять тряпку и убрать. Ребёнок начал кочевряжиться.

Мы с детьми пересели в другое место, а он остался со своей лужей плевков.

Мы продолжили играть. Через какое-то время он решил убрать свою лужу. Смотрит на

нас, мы его не приглашаем. Когда мы закончили играть, предложили мальчику обьяснить,

зачем он плевал на пол. Молчание… Почему он так делал? Молчит… Ситуацию надо разрешить. Спрашиваю у детей: «Нам нужен грязный пол?» Дети отвечают: «Нет..»

Предлагаю мальчику решить: или плеваться и уйти из нашей группы, или остаться с нами и никогда не плевать. Пробурчал, что больше плевать не будет.

Коллективное мнение великая сила....

09:05
RSS
10:12

По ФГОС дети должны были сами предложить такой вариант, а вы всё решили за них