Диагностика самооценки, обсуждение промежуточные итоги

В минувшую среду мы с коллегами собирались, чтобы обсудить промежуточны итоги диагностики самооценки. Более детальный анализ еще впереди, но было важно обсудить актуальные вопросы.

На этом этапе РИП мы проводим диагностику не только с целью самой диагностики, но тестируем известные методики на предмет того, насколько они подходят для нашего проекта, есть ли очевидные связи с диагностикой готовности к школе, насколько конкретная методика удобна для наших условий работы, оправданы ли трудозатраты.

Очень много тревог и волнений у педагогов по поводу того, что они не психологи. Нам важно понять теперь, на каком этапе участие психолога необходимо, а где достаточно компетенций воспитателя. Что мы можем сделать, чтобы обеспечить условия для правильного проведения диагностики, оценки и интерпретации результатов.

Хочется отметить, что все участники встречи, не просто провели диагностические мероприятия, но и проделали большую аналитическую работу по анализу диагностических процедур, объективности оценивания результатов. Высказали свои опасения на счет методик, которые давали сомнительные результаты, не соответствовали возрастным возможностям детей. Мы обсудили возможности модификаций, подготовительной работы перед диагностикой, важности четких инструкций.

Итогом встречи стала договоренность, что все результаты будут оформлены в итоговые таблицы, чтобы анализ был точным.

А так же договорились о том, что разработаем программу наблюдения за ребенком, чтобы изучить самооценку и ее проявления в условиях детского сада, в различных видах деятельности, но самое главное в ситуациях естественных, а не специально организованных с целью диагностики. 

22:39
RSS
11:25 (отредактировано)

В старшей группе 26 детей, все посещают группу, НОД в первой и второй половине. Когда и как с таким количеством детей проводить  диагностирование?