Зарубежная педагогика о самооценке детей

Изучая зарубежную педагогику о самооценке детей, я случайно наткнулась на китайский сайт, там оказалось очень много интересного. Источник: Bund Education (TBEducation). И выяснилось, что автор сравнила образование в Канаде и Китае: «Жестокое утилитарное образование, которое разрушает самооценку многих детей». Автор обратился к образованию в Канаде, где она обнаружила, что защита самооценки ребенка является нижней линией образования, в то время как утилитарные методы обучения, такие как “сначала успешные взрослые” и“ позорные, а затем смелые” китайскими родителями, лишают детей самооценки.

А сами китайские специалисты считают, что

когда у детей есть самосознание, они начинают оценивать информацию и делать положительные или отрицательные суждения, а оценочная часть эго называется самооценкой.

Мы часто слышим, как некоторые родители оценивают своих детей, говоря: «у наших детей слишком сильная самооценка!»Не слушайте, что другие говорят, что он плохой, и говорите, что он спешит с вами!Другие говорят: «наш ребенок-это стеклянное сердце, и он не может плакать, говоря ему два слова!»Можно только хвалить, нельзя ругать...”

Почему у ребенка появляется ”чрезмерная самооценка“ или ”стеклянное сердце"?Прежде чем ответить на этот вопрос, нам сначала нужно выяснить, что такое ”самооценка"?Как это произошло?

Истинное значение самооценки относится к «оценке людей для себя», и оно состоит из трех измерений:

Оценка самооценки

Это включает в себя то, насколько люди ценят и любят себя, а также воспринимают оценки других людей за их ценность.Говоря об этом, он говорит: «Я ценный человек? „Я достойный любимый человек?“

Такие вопросы самооценки.

Оценка способностей к себе

Для“что я могу сделать?»В какой степени я могу это сделать?Я преуспел?"Такие вопросы самооценки.

Оценка самоконтроля

Сила контроля — это степень, в которой человек воспринимает свое влияние на события и их исход. это касаетсятого, " могу ли я влиять или изменять себя или окружающих людей, вещи и вещи? "Каково мое влияние?"

Такие вопросы самооценки.

ВЫВОД — Как и в случае с речью, взаимодействием с сверстниками и развитием движения, самооценка ребенка развивается в соответствии с нормой развития и зависит от оценочных отзывов от других людей, особенно тех, кто имеет важные отношения (родители и другие опекуны) во время роста.Способность в раннем детстве чувствовать позитивное внимание и признание окружающих людей, особенно родителей, напрямую влияет на уровень самооценки у детей младшего возраста.

И самое главное, что мне очень понравилось!

Наличие достаточного опыта успеха в раннем жизненном опыте, а также возможность делать выбор и принимать решения напрямую влияют на уровень самооценки и самоконтроля у детей.

(из статьи «Не позволяйте «ложной самооценке» вредить детям!Постройте истинную самооценку, чтобы дети выиграли всю жизнь!) 

16:58
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!