Использование сказки в педагогической деятельности метода «Сказочный коучинг»

Вероника Антонова 3 года назад
+1
6
Анкета
Должность:
Зам.зав. по УВР
Город:
Санкт-Петербург
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОЙ САМООЦЕНКИ
Этапы | Направления | Формы работы |
1 этап | Психолого-педагогическое диагностирование | Наблюдение |
Беседа | ||
Экспериментальное изучение | ||
Исследование семьи ребенка | Беседа | |
Опросники | ||
Проективные техники | ||
2 этап | Игровая деятельность | Игры на развитие социальных представлений |
Игры на развитие уверенности в себе и своих возможностей | ||
Игры на развитие умения понимать окружающих | ||
Игры на снижение агрессивности | ||
Игры на развитие адекватной самооценки | ||
Психогимнастика | Этюды на расслабление мышц | |
Этюды на выражение основных эмоций | ||
Тренинги | Тренинг личностного роста | |
Тренинг коммуникативных навыков | ||
Трудовая деятельность | Трудовые поручения | |
Дежурство | ||
Учебная деятельность | Упражнения | |
Дидактические и настольно-печатные игры | ||
Изобразительная деятельность | Творческие игры | |
Использование нестандартных техник и приемов рисования | ||
Театрализованная деятельность | Разыгрывание ситуаций | |
Постановка спектаклей | ||
Прогулки и экскурсии | Наблюдение | |
Трудовая и игровая деятельность | ||
Праздники и развлечения | Чтение стихотворений | |
Участие в танцах, сценках, оркестре, индивидуальное пение | ||
Педагогическая работа с семьей ребенка | Тренинги | |
Консультации | ||
Семинары | ||
3 этап | Психолого-педагогическое изучение детско-родительских отношений | Изучение детско-родительских отношений со стороны ребенка |
Изучение детско-родительских отношений со стороны родителей | ||
Психолого-педагогическое изучение самооценки ребенка старшего дошкольного возраста | Беседа | |
Наблюдение | ||
Экспериментальное изучение | ||
Планирование предстоящей работы с опорой на результаты психолого-педагогической диагностики | Планирование педагогической работы с детьми | |
Планирование педагогической работы с родителями |