Рокицкая Оксана

Рокицкая Оксана 2 года назад

+2
Репутация
21
Рейтинг

Идея хорошая, и в отдельной семье, это конечно же можно привить или кто-то уже так живёт и воспитывает. Но не в высшем обществе, а в обычном, среди обычных людей, разных менталитетов, разных семей, разной среды, в которой приходится находиться — это невыполнимо, и почитайте под статьёй комментарии, там довольно хорошо, некоторые люди раскрывают эту тему. 

Притом, если это не норма поведения в семье(кричит мама или папа очень-очень редко, и по делу, не оскорбляя, просто для привлечения внимания к какой-то проблеме), то мне кажется(моё личное мнение), что ничего криминального в этом нет. 

А я помню Власа, он свое плохое поведение оправдывал тем, что договорился с мамой, что хорошо себя ведет дома, а в садике как получится. 

Так что, влияние семьи огромно. И не обращать внимания на это не получится. 

Полностью согласна, что наблюдая мы многое можем заметить и выявить лидеров, не уверенных детей, и т.п. Ведь до экспериментальной площадки мы так и делали, просто не фиксировали на бумаге, но когда писали характеристики, то всегда вспоминали и анализировали наши наблюдения. И сейчас помимо проведения диагностик, мы естественно наблюдаем за детьми. 

И главное детям помочь озвучить их чувства:«Ты обиделся? Ты в растерянности?» и т.д. Они иногда не понимают, что с ними происходит, и мы ищем ответ на вопрос, какие эмоции у него и от чего это происходит, и что с этим надо делать.

«Психологическая готовность к школе — это системная характеристика психического развития ребёнка старшего дошкольного возраста, которая включает в себя сформированность способностей и свойств, обеспечивающих возможность выполнения им учебной деятельности, а также принятие социальной позиции школьника. Это уровень психологического развития ребёнка (6—7 лет), необходимый и достаточный для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.» ВикипедиЯ