Инга Полякова

Инга Полякова 9 месяцев назад

+2
Репутация
33
Рейтинг

А если  не было б карманных денег, сбережений? Нести из дома собственные игрушки?

Очень хочется, чтобы выдуманных пап было мало! Папа должен быть настоящим! Настоящим другом, поддержкой, плечом, советчиком, спасателем, защитником. Я желаю всем детям Настоящего Папу!

Часто маленькие дети «показывают» свою любовь именно объятиями. Прям сжимают сильно-сильно из всех своих детских силенок и улыбаются)

Когда читаешь эти книги тепло разливается по всему телу. Ребенку необходимы слова любви. НО эти книги надо просто читать себе тоже… особенно когда рутина и серо на улице

Измерить любовь не возможно. Это знает каждый взрослый. Но дети только так могут показать свое чувство и понимают все буквально. Эта замечательная сказка передает как раз неизмеримость любви и полного доверия. Каждый любит по-своему и выражает ее тоже по- своему. Читайте эту сказку чаще своим детям. Учите выражать их свои чувства и не бойтесь говорить о своих. А если дети выросли? Читайте себе) Это сказка наполняет добротой, любовью и спокойствием.

Но если вы найдете эту сказку, оформленной иллюстрациями художницы Аниты Джерам, то вы получите еще большее наслаждение. Иллюстрации очень живые, динамичные и передают все содержание сказки в образах большого и маленького зайцев.

Настало время спать, и маленький зайчонок крепко ухватил большого зайца за длинные-длинные уши. Он хотел точно знать, что большой заяц его слушает.

– Знаешь, как я тебя люблю?

– Конечно, нет, малыш. Откуда мне знать?..

– Я люблю тебя – вот как! – и зайчонок раскинул лапы широко-широко. Но у большого зайца лапы длинней.

– А я тебя – вот как.

«Ух, как широко», – подумал зайчонок.

– Тогда я люблю тебя – вот как! – и он потянулся вверх изо всех сил.

– И тебя – вот как, – потянулся за ним большой заяц.

«Ого, как высоко, – подумал зайчонок. – Мне бы так!» Тут зайчонок догадался: кувырк на передние лапы, а задними вверх по стволу!

– Я люблю тебя до самых кончиков задних лап!

– И я тебя – до самых кончиков твоих лап, – подхватил его большой заяц и подбросил вверх.

– Ну, тогда… тогда… Знаешь, как я тебя люблю?.. Вот так! – и зайчонок заскакал-закувыркался по полянке.

– А я тебя – вот так, – усмехнулся большой заяц, да так подпрыгнул, что достал ушами до веток! «Вот это прыжок! – подумал зайчонок. – Если б я так умел!».

– Я люблю тебя далеко-далеко по этой тропинке, как от нас до самой реки!

– А я тебя – как через речку и во-о-о-он за те холмы…

«Как далеко-то», – сонно подумал зайчонок. Ему больше ничего не приходило в голову. Тут вверху, над кустами, он увидел большое тёмное небо. Дальше неба ничего не бывает! – Я люблю тебя до самой луны, – шепнул зайчонок, и закрыл глаза.

– Надо же, как далеко… Большой заяц положил его на постель из листьев. Сам устроился рядом, поцеловал его на ночь…… и прошептал ему в самое ухо: — И я люблю тебя до самой луны. До самой-самой луны… — и обратно. 

Хочу еще добавить несколько моментов

Содержание работы с детьми определяется задачами воспитания. Образовательная система Америки позволяет детям стать независимыми, уверенными в себе, самостоятельными, умеющими отстаивать собственное мнение. Для этого детям предлагаются различные варианты выбора: в каком центре играть, с кем заниматься и чем, о чем рассказывать и т. д.

Случай, рассказанный очевидцем: Американская мама, которая очень много работает и мало времени проводит с детьми, собирает их за столом и спрашивает, что они хотят на ужин. Дочка говорит, что хочет курицу и картошку, а сын – рыбу и рис. И мама готовит им два ужина, согласно их пожеланиям. Гостья из России удивляется: «Зачем ты потакаешь их желаниям? Не лучше ли было провести это время более продуктивно?»

Американка отвечает: «Я хочу, чтобы мои дети точно знали, чего они хотят в этой жизни и видели, что всего можно добиться».

У детей воспитывается межнациональная и межрелигиозная терпимость. В связи с этим в детских садах стараются отмечать национальные праздники всех народов, населяющих США.

В обычные классы и группы включают детей, имеющих отклонения в психическом или физическом развитии (вспомним Фореста Гампа). Американские педагоги считают, что у нормальных ребятишек формируется чувство толерантности, а у детей с аномалиями расширяется среда общения и развития.

Правительство рекомендует педагогам ориентироваться на программу развития одаренности по системе Б. Блума. Согласно теории Блума, когнитивные цели преподавания можно представить в виде определенной последовательности, включающей 6 уровней: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценку. В связи с этим, программу обучения необходимо строить, опираясь на последовательное достижение когнитивных целей.

В связи с этим огромным полем деятельности для педагогов стали компенсаторное воспитание и интеграционные программы, с одной стороны, для детей с недостатками в развитии, с другой стороны, принадлежащих к разным расам, нациям, говорящих на разных языках. Ставится задача: предложить вариативные, сочетающиеся между собой техники, позволяющие в недискриминационной атмосфере (не разделяя талантливых и явно отстающих в развитии) дать возможность каждому развиваться в своем темпе, не мешая остальным, но и не чувствуя себя изолированным от них.

В сотрудничество с педагогами активно включаются родители. Реализуется программа «Head start», т. е. «опережающий старт» — создаются центры раннего вмешательства. Их задача – максимальное развитие потенциальных возможностей, а также педагогических и социальных потенциалов каждого члена семьи, успешная интеграция семьи и ребенка в общество.

В 90-е годы стал популярен проект «High scope», «высокая планка». Его сторонники были ориентированы на воспитание свободы и ответственности при предоставлении широких возможностей. Они подчеркивали, что ребенок вырастет таким, каким его воспитывают (это относилось и к обычным и к нестандартным детям). Если его критиковать – он станет осуждать, если не доверять – будет агрессивным и т.д.

В рамках самообучения получил признание метод проектирования. Дошкольникам предоставлялась возможность найти какую-то интересную тему и работать над ней в небольшой группе. Задачей взрослого в этих условиях было помочь ребенку и детскому коллективу в целом сделать свои действия более эффективными. Таким образом, косвенные методы обучения и воспитания детей получили приоритет над прямыми.

В американских семьях принято говорить ребенку слова любви, уважения, похвалы на каждом шагу. Это называетсяоткрытое проявление любви.

Также в Америке родители советуются с ребенком даже при выборе наказания для него в случае, когда он нарушил правила, не слушал родителей и т.д. Происходит это потому, что в Америке очень развита борьба за права ребенка и родителей всегда могут притянуть к ответственности. По этой же причине, американские родители не бьют своих детей, может это тоже очень важная особенность в воспитании, которая влияет на американских детей.

17:18 (отредактировано)
+1

Хочу добавить, что в  Малайзии в основном частные детские сады. Дети  не только рисуют,  делают поделки, но и обязательно занимаются спортом, музыкой, учат математику и сразу три иностранных языка: китайский, малайский и английский. О том как прошел день у ребёнка и что нового изучили воспитатели расписывают детально на бумаге и еженедельно предоставляют родителям подробный отчет. Оплата за сад зависит от уровня образования воспитателя.

Государственных садов в Малайзии практически нет. Дошкольное образование не обязательное в Малайзии, и поэтому финансирование от правительства практически нет.

А очень хорошо действует, когда тебе говорят: «Стоп! Не кричи!» Я думаю, в семье, именно ребенка, точно надо учить, говорить такие слова. Они «отрезвляют» взрослого.

Замечательно красиво рассуждать и как тяжело это выполнить, когда тебя переполняет бессилие, отчаяние, свой негатив ситуации (на выбор). НО это эмоция взрослого и ребенку она более менее понятна. Тяжелее переносится «холодный» взгляд и молчание. Такое поведение взрослого не понятно ребенку и пугает его. И такой «игнор» гораздо больше влияет на психологическое состояние ребенка.

Конечно, нам взрослым  надо быть сдержанными, во время себя одергивать,  считать до 10 и по возможности, выходить из помещения, чтоб успокоиться.

А дети адаптируются к крику, особенно у кого в семье это практикуется. Но они со временем абстрагируются и «не слышат» его.

Общение с криком не допустимо, это все-таки прописные истины, но еще Леонардо да Винчи сказал: " Поистине всегда там, где недостает разумных доводов, их заменяет крик". 

Будьте убедительны и имейте в запасе массу доводов!))

Карта наблюдений, конечно, нужна, но у меня был в группе мальчик, который один раз мне сказал: «Я не могу быть хорошим и в садике и дома», когда мы с напарницей его спросили: «Саша, что же ты так себя ведешь дома? Мама на тебя жалуется» В саду был идеальный ребенок: галантен с девочками, помощник взрослым, в меру хулиган, на занятиях впереди… Но дома… Задирал младшего брата, ссорился с бабушкой и пр. За давностью лет уже не помню всего) Но фраза эта осталась в памяти.  Семью тоже надо включать в карту наблюдений обязательно!

10:32 (отредактировано)

А может быть так, что дома девочка интуитивно, да и не только, чувствует поддержку родителей, а придя в сад, теряется? Дома она  какая? Для многих детей детский сад- стресс...

А мальчик… Он сам себе доказывает, что не отразим и родителям своим и окружающим. Его самооценка может быть и заниженной так же. Семью тоже необходимо брать «под наблюдение». 

Бывают ситуации, когда дети приходят из семьи и видят, что общаться можно-по-другому: тебя слышат, разговаривают с тобой, элементарно гладят по голове). И от этого тоже происходят «взрывные» ситуации в поведении.

20:09 (отредактировано)
+2

15. Любит находиться в центре внимания, стремиться к лидерству.

16. Не любит быть в центре внимания, от лидерства не отказывается

17. Стесняется внимания, быть лидером не стремиться.

Может обратиться  за помощью к взрослому при затруднении выполнения задания.

Постоянно обращается к взрослому, даже при легких заданиях, для поддержки.

Бросает задание при неудачах, помощь не нужна (взрыв эмоций)

Интересна таблица Таблица личностно-оценочных связей (педагог – ребёнок)

21:16 (отредактировано)
+2

А.В. Запорожец отмечал, что готовность к обучению в школе представляет собой целостную систему связанных между собой качеств детской личности, включая особенности ее мотивации, уровня развития познавательной, степени готовности механизмов волевой регуляции.

Я согласна, детям надо всегда озвучивать, что чувствуешь. Им будет проще вас понять. «Я расстраиваюсь, когда ты говоришь плохие слова ».

А это, действительно, хороший прием! Для поддержки нерешительных особенно.

Спасибо, Ирина Васильевна!

Евгения! Во-первых, в группах мы все без масок пока еще) А во-вторых, дети хорошо «читают»  глаза. Ведь наши эмоции — отражение нашего взгляда